Отзывы

Благодарные отзывы от клиентов это лучший показатель качества работы компании. Если Вам есть что сказать, мы будем признательны за любое мнение. Спасибо за внимание к нашей Химчистке!
 
Оставить отзыв

"Буданова Елена", 09.01.2019 г.
В декабре 2018 отдавала постирать лошадиную попону. В прачечной прекрасно справились с такой нестандартной задачей. Через 4 дня попона была уже готова. Не только отстиралась, даже запаха не чувствовалось. Конь остался доволен не меньше меня ) Цена тоже порадовала - думала, что стоить такая работа будет не меньше трех тысяч. Оказалось в несколько раз меньше.


"Чжан-До-Ли Диана", 28.12.2018 г.
Спасатели! Нежно-голубая дублёнка тонкой выделки, которая похожа на платьице (вспоминаем снегурочку) с мехом. Испортили за 1 сезон в портовом городе, рядом с углём. Она была в ужасном состоянии, никакие химчистки не брались за нее и мы попробовали отчистить ее борным спиртом. Отчего сняли весь цвет и она стала похожа на выцветшую голубо-желтую дубленку. Так она провисела несколько лет, пока ее не отправили мне сюда в СПб, чтобы найти кто возьмется за неё. Итог: идеальный прокрас, отличный цвет (более темный синий) и даже мягкость осталась. Благодарим за проделанную работу! Технологу отдельная благодарность.


"Евгения", 18.12.2018 г.
Положительные стороны: 1) отличная работа химчистки и непосредственно мастера в части чистки/покраски моего кожаного пальто! Выше всех похвал -  как будто получила новое пальто! 2) высокий профессионализм приёмщицы заказов – Шипиловой И.Ю. (на Коллонтай), которая  очень помогла советом при выборе способа чистки. Негативные стороны: 1) сроки возврата вещей из химчистки не соответствуют заявленным на квитанции! Кожаное пальто было сдано 30 ноября 2018 г., срок возврата был указан – 12 декабря 2018. Когда я позвонила в химчистку 12.12.2018, то мне сказали, что пальто приехало к мастеру только 10.12.2018 (!!!) якобы из-за проблем с водителями. Мне обещали в срочном порядке  сделать мой заказ и отдать пальто 17.12.2018. В целом, поскольку  пальто мне сделали очень хорошо, это сгладило негативный эффект, но для людей, которым важны сроки исполнения заказа, задержки по срокам являются крайне негативным моментом. 2) низкий уровень менеджмента в части сопровождения заказов. Складывается ощущение, что сотрудники не следят за сроками исполнения заказов. При звонке по поводу моего пальто мне первоначально посоветовали самостоятельно (!) звонить мастеру на производство и узнавать сроки исполнения заказа!


"Федорова Александра", 29.11.2018
Для начала, хочу поблагодарить за отличную химчистку и ответственную и приветствую женщину на выдаче. Однако меня сильно расстроили. Объясню: 19.11.2018 я сдавала пуховик в химчистку. Девушка на приеме предложила отдать заодно в ателье подшить шов на рукаве. Сказала что 22.11.18 заказ будет готов. Однако 26.11.18 я пришла в химчистку и пуховика не оказалось. Женщина на выдаче (к сожалению не узнала как зовут этого отзывчивого человека) сразу позвонила в ателье и оказалось, да неужели, у них море работы и они не знают о моем пуховике. 28 числа я снова позвонила в отделение на Коллонтай, мне сказали что моего пуховика нет. Через 5 минут перезвонили из ателье- ваш пуховик у нас, А Что Вам нужно сделать? А вы знаете что нужно еще 3 дня ждать и заплатить? Я сказала вернуть мне уже мою вещь и ничего мне не надо. Прошу руководство обратить внимание на работу ателье- Вы обещаете качество и и сроки- а на деле качество и сроки только от химчистки Отдельная огромная благодарность женщине, которая работала 26 и 29 ноября- если бы не она- не видать мне моего пуховика. И напоследок- заказ я забрала- а своего кушака не увидела. Заберу только 30.11.2018.


"Винокурова Юлия", 09.10.2018 г.
Мне в другой химчистке испортили вискозный ковёр- привезли в пластике, а когда я его развернула, то он был в желтых пятнах, весь грязный и пах нестерпимо химией. Хотела нести на помойку, но, жалко стало-позвонила в Май. Мне ничего не обещали, но сказали, что посмотрят и дадут рекомендации. Валентина мне перезвонила, все рассказала и сказала, что если я готова попробовать, хоть и без гарантий, то попробуют реанимировать моего красавчика. Она спасла мой ковёр от помойки! Он опять мягкий и и чистый. Спасибо за ваше терпение и искреннее желание помочь!