Отзывы

Благодарные отзывы от клиентов это лучший показатель качества работы компании. Если Вам есть что сказать, мы будем признательны за любое мнение. Спасибо за внимание к нашей Химчистке!
 

Оставить отзыв


"Хмельник Татьяна", 01.02.2018 г.

К сожалению, 1 февраля 2017 года не смогла воспользоваться услугами ателье (пришить тесьму к куртке). Дама, работавшая там (не представилась), была настолько груба, что я не стала делать заказ. При этом сотрудницы химчистки всегда очень вежливы, аккуратны, дают очень полезные советы, к ним никогда нет никаких претензий (неоднократно сдавала вещи в чистку - и всегда была довольна результатом). Но грубияны, которые всем своим видом показывают, как вы им докучаете, - они позорят честь очень приличной фирмы. Пожалуйста, объясните своим сотрудникам, что они на работе и их благополучие зависит от числа заказчиков.



"Александра Вересова", 11.01.2018

Хочу похвалить Вашу швею Татьяну, отреставрировала мне мой любимый пиджак, действительно, мастер знает свое дело! Спасибо)



"Виктория", 15.09.2017 г.

Добрый день, Ваш новый специалист по коже и дубленкам просто супер! Отлично отчистил мою дубленку) и ателье Вашим я тоже осталась довольна. Спасибо.



"Вишнякова Анна", 17.08.2017 г.

Получила сегодня свое платье после покраски, не ожидала даже, что так хорошо получится)) Цвет отличный и лег ровно. Спасибо! Жаль, можно только хлопок красить, я бы и шелковое платье принесла.



"Жданова Татьяна", 07.06.2017 г.

Пользуюсь химчисткой МАЙ на Заневском пр. уже лет 7.
Хотела бы сказать большое спасибо технологам за сотни спасенных вещей, а также Анне и Элеоноре за приятное общение и быстрое оформление заказа.

К сожалению, в последнее время качество услуг сильно упало!!!
Столкнулась со следующим:

- из-за смены работников прием вещей длится вечность,
- химчистка стала отдавать вещи с пятнами, которые приходится отдавать в переделку
- такой безрукой швеи давно не встречала (элементарное пришивание пуговиц вызывает споры. Пуговицы пришиты криво, часть вертикально, часть горизонтально и главное, что швея не видит в этом ничего страшного!)

Уважаемая администрация!
Вы 7 лет были эталоном качества оказания услуг! Прошу Вас не разочаровывать клиентов и наладить процесс до уровня, который у Вас всегда был!!!!