Отзывы

Благодарные отзывы от клиентов это лучший показатель качества работы компании. Если Вам есть что сказать, мы будем признательны за любое мнение. Спасибо за внимание к нашей Химчистке!
 
Оставить отзыв

"Мария Сливкер", 08.08.2018 г.
Выдали 07.08.18г подушку после химчистки и замены наперника с пола и в разорванной упаковке. На моё замечание никак не отреагировали. Даже не извинились. Мне было сказано: ну и что здесь такого плохого? У нас всё так: кидают по машине и может разорваться упаковка и испачкаться почищенная вещь..  Квитанцию на руки не отдали. После того как я попросила жалобную книгу приёмщица мило улыбнулась и радостно заявила что вот и замечательно и конфликт исчерпан. Отношение к работе халатное. Надеюсь на реакцию руководства. ОТВЕТ:  Добрый день, Мария! Скорее всего, как раз по Вашей ситуации мне звонила сегодня приемщица Татьяна. Может быть, Вам и показалось, что она не отреагировала на Ваше замечание. Но это не так, она серьезно обеспокоилась. Она попросила прислать тележку для чистых вещей (т.к. старая сломалась и ее выбросили). Сегодня новую тележку им водитель отвез. Да Вы правы, на Коллонтае очень тесно, и от этого может сложиться впечатление, что там беспорядок, но, уверяю Вас, по машине никто вещи не кидает, и в цеху у нас всегда порядок. Да, это наше упущение, что мы были не в курсе, что у них такая проблема с тележкой, но, к сожалению руководство химчистки находится в другом месте, и в приемные пункты приезжает эпизодически. Что же касается упаковки, то это, скорее всего какая-то случайность. Водители у работают нас в штате, не курьерская служба, поэтому знают, что с вещами надо бережно обращаться. Надеюсь, что качеством самой услуги Вы остались довольны. И приношу Вам свои извинения. Спасибо за отзыв, т.к. он помог решить проблему, о которой мы были не в курсе. Ждем Вас у нас в химчистке снова.  


"Криулина Анастасия", 18.05.2018 г.
Я заказывала покраску хлопковой рубашки. Было неудобно, что не было образцов цветов для выбора направления окрашивания. Точнее, не только неудобно, но и странно. На что же ориентироваться? Но я решила все-таки оставить вещь в покраску. Мне перезвонила технолог и еще более тщательно обсудила цвет. Я понимала, что доверяюсь вкусу другого человека и ориентацией на общепринятые названия и усредненные цвета. Но! Заказ был сделан точно в срок и результат мне очень понравился. Рубашка получилась сложного синего цвета с фиолетовым отливом. Спасибо вам за качественную работу. П.С. надеюсь, что в скором времени образцы для покраски появятся и я еще что-то покрашу   ОТВЕТ: Анастасия, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилось. Насчет палитры хотим пояснить. Ее сделать невозможно, т.к. краска по разному ложится на разную ткань - в зависимости от искусственных примесей в составе ткани (допускается окрашивание хлопка с 5-10% примесей), а также в зависимости от исходного цвета, краска по разному ляжет на белую, желтую и зеленую ткань, к примеру. Мы тестировали краску на разных (своих) вещах, повторить оттенок по образцу невозможно, поэтому мы всех предупреждаем, что это творческий процесс))))


"Филимонова Ольга", 28.03.2018
Я в восторге от окраса поло из бледного грязно-фиолетового в насыщенный бордовый!! Вытравок цвета почти незаметно, поло не потеряло товарный вид, с удовольствием буду носить! Цена совсем небольшая, а результат превзошел все ожидания! Обязательно посоветую Вас своим друзьям и знакомым!!! Сдавала вещь в пункт на Энгельса, 33.


"Елена Буданова", 21.03.2018 г.
Сдавала в ателье юбку - на ремонт и перешив по фигуре. Сделала портниха работу качественно и быстро, в тот же день. Работа стоила 1200 рублей. Большое ей спасибо!


"Рыбалкин Павел", 27.02.2018 г.
Сдавал в окраску джинсы 20.02. Джинсы из светло-голубых покрасили в темно-синий цвет, цвет получился ровный и насыщенный. И цена адекватная. Так что, результатом остался доволен. Спасибо!