"Федорова Александра", 29.11.2018
"Винокурова Юлия", 09.10.2018 г.Мне в другой химчистке испортили вискозный ковёр- привезли в пластике, а когда я его развернула, то он был в желтых пятнах, весь грязный и пах нестерпимо химией. Хотела нести на помойку, но, жалко стало-позвонила в Май. Мне ничего не обещали, но сказали, что посмотрят и дадут рекомендации. Валентина мне перезвонила, все рассказала и сказала, что если я готова попробовать, хоть и без гарантий, то попробуют реанимировать моего красавчика. Она спасла мой ковёр от помойки! Он опять мягкий и и чистый. Спасибо за ваше терпение и искреннее желание помочь!
"Мария Сливкер", 08.08.2018 г.Выдали 07.08.18г подушку после химчистки и замены наперника с пола и в разорванной упаковке. На моё замечание никак не отреагировали. Даже не извинились. Мне было сказано: ну и что здесь такого плохого? У нас всё так: кидают по машине и может разорваться упаковка и испачкаться почищенная вещь.. Квитанцию на руки не отдали. После того как я попросила жалобную книгу приёмщица мило улыбнулась и радостно заявила что вот и замечательно и конфликт исчерпан. Отношение к работе халатное. Надеюсь на реакцию руководства.
ОТВЕТ:
Добрый день, Мария! Скорее всего, как раз по Вашей ситуации мне звонила сегодня приемщица Татьяна.
Может быть, Вам и показалось, что она не отреагировала на Ваше замечание. Но это не так, она серьезно обеспокоилась.
Она попросила прислать тележку для чистых вещей (т.к. старая сломалась и ее выбросили). Сегодня новую тележку им водитель отвез.
Да Вы правы, на Коллонтае очень тесно, и от этого может сложиться впечатление, что там беспорядок, но, уверяю Вас, по машине никто вещи не кидает, и в цеху у нас всегда порядок. Да, это наше упущение, что мы были не в курсе, что у них такая проблема с тележкой, но, к сожалению руководство химчистки находится в другом месте, и в приемные пункты приезжает эпизодически.
Что же касается упаковки, то это, скорее всего какая-то случайность. Водители у работают нас в штате, не курьерская служба, поэтому знают, что с вещами надо бережно обращаться.
Надеюсь, что качеством самой услуги Вы остались довольны. И приношу Вам свои извинения.
Спасибо за отзыв, т.к. он помог решить проблему, о которой мы были не в курсе. Ждем Вас у нас в химчистке снова.
"Криулина Анастасия", 18.05.2018 г.Я заказывала покраску хлопковой рубашки.
Было неудобно, что не было образцов цветов для выбора направления окрашивания. Точнее, не только неудобно, но и странно. На что же ориентироваться?
Но я решила все-таки оставить вещь в покраску. Мне перезвонила технолог и еще более тщательно обсудила цвет. Я понимала, что доверяюсь вкусу другого человека и ориентацией на общепринятые названия и усредненные цвета.
Но! Заказ был сделан точно в срок и результат мне очень понравился. Рубашка получилась сложного синего цвета с фиолетовым отливом.
Спасибо вам за качественную работу.
П.С. надеюсь, что в скором времени образцы для покраски появятся и я еще что-то покрашу
ОТВЕТ: Анастасия, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравилось. Насчет палитры хотим пояснить. Ее сделать невозможно, т.к. краска по разному ложится на разную ткань - в зависимости от искусственных примесей в составе ткани (допускается окрашивание хлопка с 5-10% примесей), а также в зависимости от исходного цвета, краска по разному ляжет на белую, желтую и зеленую ткань, к примеру. Мы тестировали краску на разных (своих) вещах, повторить оттенок по образцу невозможно, поэтому мы всех предупреждаем, что это творческий процесс))))
"Филимонова Ольга", 28.03.2018Я в восторге от окраса поло из бледного грязно-фиолетового в насыщенный бордовый!! Вытравок цвета почти незаметно, поло не потеряло товарный вид, с удовольствием буду носить! Цена совсем небольшая, а результат превзошел все ожидания! Обязательно посоветую Вас своим друзьям и знакомым!!!
Сдавала вещь в пункт на Энгельса, 33.
Для начала, хочу поблагодарить за отличную химчистку и ответственную и приветствую женщину на выдаче. Однако меня сильно расстроили. Объясню: 19.11.2018 я сдавала пуховик в химчистку. Девушка на приеме предложила отдать заодно в ателье подшить шов на рукаве. Сказала что 22.11.18 заказ будет готов. Однако 26.11.18 я пришла в химчистку и пуховика не оказалось.
Женщина на выдаче (к сожалению не узнала как зовут этого отзывчивого человека) сразу позвонила в ателье и оказалось, да неужели, у них море работы и они не знают о моем пуховике.
28 числа я снова позвонила в отделение на Коллонтай, мне сказали что моего пуховика нет. Через 5 минут перезвонили из ателье- ваш пуховик у нас, А Что Вам нужно сделать? А вы знаете что нужно еще 3 дня ждать и заплатить?
Я сказала вернуть мне уже мою вещь и ничего мне не надо.
Прошу руководство обратить внимание на работу ателье- Вы обещаете качество и и сроки- а на деле качество и сроки только от химчистки Отдельная огромная благодарность женщине, которая работала 26 и 29 ноября- если бы не она- не видать мне моего пуховика.
И напоследок- заказ я забрала- а своего кушака не увидела. Заберу только 30.11.2018.