Выдали 07.08.18г подушку после химчистки и замены наперника с пола и в разорванной упаковке. На моё замечание никак не отреагировали. Даже не извинились. Мне было сказано: ну и что здесь такого плохого? У нас всё так: кидают по машине и может разорваться упаковка и испачкаться почищенная вещь..  Квитанцию на руки не отдали. После того как я попросила жалобную книгу приёмщица мило улыбнулась и радостно заявила что вот и замечательно и конфликт исчерпан. Отношение к работе халатное. Надеюсь на реакцию руководства.

ОТВЕТ: 

Добрый день, Мария! Скорее всего, как раз по Вашей ситуации мне звонила сегодня приемщица Татьяна.

Может быть, Вам и показалось, что она не отреагировала на Ваше замечание. Но это не так, она серьезно обеспокоилась.

Она попросила прислать тележку для чистых вещей (т.к. старая сломалась и ее выбросили). Сегодня новую тележку им водитель отвез.

Да Вы правы, на Коллонтае очень тесно, и от этого может сложиться впечатление, что там беспорядок, но, уверяю Вас, по машине никто вещи не кидает, и в цеху у нас всегда порядок. Да, это наше упущение, что мы были не в курсе, что у них такая проблема с тележкой, но, к сожалению руководство химчистки находится в другом месте, и в приемные пункты приезжает эпизодически.

Что же касается упаковки, то это, скорее всего какая-то случайность. Водители у работают нас в штате, не курьерская служба, поэтому знают, что с вещами надо бережно обращаться.

Надеюсь, что качеством самой услуги Вы остались довольны. И приношу Вам свои извинения.

Спасибо за отзыв, т.к. он помог решить проблему, о которой мы были не в курсе. Ждем Вас у нас в химчистке снова.

 

Мария Сливкер, 08.08.2018 г.,